Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 16-30 из 70 сообщений
55.
Прохожий
(11.04.2012 11:01)
0
Ростелеком (Utel) НАГЛЕЕТ с каждым днем. Год назад расторг дорговор по adsl интернету. Недавно получил уведомление о заведении инткассового дела. Уже другая компания требует с меня оплату долгов перед Ростелекомом, по счетам , которые я не получал. Оказывается при расторжении они начислили мне плату за последующий месяц , но только мне об этом НЕ СООБЩИЛИ. Рассылать всякую ерунду на сотовый могут, а о задолжности сообщать не стали. Что еще можно сказать уродцы и в африке уродцы. Сколько пень игрушками не обвешивай, как его не ПЕРЕИМЕНОВЫВАЙ, ОН ЕЛКОЙ НЕ СТАНЕТ.
|
54.
Наталья
(11.04.2012 10:49)
0
Все у Вас плохо. Правильно делают замечания по поводу Ваших услуг. Интернет не дождешься когда страница откроется. Телефонная связь отвратительная с постоянными рассылками, кому надо сам подключится. Отключить какие-либо услуги проблема... И вообще все плохо. Когда будет порядок, за что берете деньги и не малые
|
53.
Вадим
(25.03.2012 10:37)
0
Проживаю в Озёрске. Решил установить инет и телевидение. Навязывали услугу конкретно. Согласился, оплатил. В результате так ничего и не сделали. Обращался море раз чтоб устранили- без толку. Операторы и слушать ничего не хотят. У нас собирается пол города с ними судится.
|
52.
Трофимов Алекесей Олегович
(10.02.2012 01:35)
0
всё надоела ваша контра не пашет не телевидинье ваше не интернет толком.интернет постояно откл.за чё деньги платим???вечно какие то работы???и толку нет в о общем сижу послед месяц!!!
|
51.
пользователь
(02.02.2012 08:57)
0
ненавижу!!!!!!! сначала в буквальном смысле ЗАСТАВИЛИ сменить тариф. сейчас у меня вообще ничего не работает, причем автоответчик говорит, что "интернет подключен" и радостно сообщает, сколько мне платить в следующий месяц. вот так и сижу без интернета. на телефонные звонки абонентский отдел в г.Миассе не отвечает, а если придешь к ним, они, поковыряв в своей программке отвечают, что "у них показывает, что все работает". черт возьми, с оборудованием у меня все в порядке, у них по программе тоже все в порядке. где же интернет????? я уж молчу, что "занебесная" скорость, которую мне обещали......я промолчу по поводу этой "скорости". ребят, обходите стороной этого "провайдера". пожалейте свои деньги и нервы.
|
50.
Сергей
(01.02.2012 10:38)
0
Ребята, смените цвет фона. Глаза выпадают читать белым по красному. Если вы считаете, что этот форум должен "жечь глаголом сердца людей", то глаза-то тут причем? :) Поменьше контраста, помягче тона и народ будет вам признателен.
|
49.
sergei
(26.01.2012 20:35)
0
ютел-ростелеком( именно с маленькой !!!) полный отстой! Лживый продуманный менеджмент для лохов.обещали быстрый интернет за 200 руб. в месяц,а получили дозу мозготрёпки и писемизма.Сами они не отвечают на звонки,а если ответят,то такие умные вещи раскажут,что сам энштейн не поймёт.когда увидишь менеджера,хочется сразу уйти и забыть.
|
48.
пользователь
(27.12.2011 12:30)
0
Ютел- Ростелеком так и не может сделать нормальную детализацию разговоров. Деньги за детализацию списываются , а она по-прежнему приходит в нечитабельном формате.
|
47.
User
(27.12.2011 12:27)
0
Ютел - Ростелеком сбрендил окончательно. У ютел/ростелеком тихо едет крыша: Изменение названия тарифного плана «Пусть говорят» 25.11.2011 01 декабря 2011 года тарифный план «Пусть говорят» будет переименован в «Кнопкины общаются». Остальные параметры тарифного плана остаются без изменений.
источник http://chsi.u-tel.ru/content/newsitem_11659
|
46.
АЛЕКСАНДР
(27.12.2011 11:25)
0
9 МАЯ БЫЛА АКЦИЯ БЕСПЛАТНЫХ ЗВАНКОВ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУЖЕННИКОВ ТЫЛА МОЯ МАМА ПОЗВАНИЛА НА УКРАИНУ НО ОНА НЕ ЗНАЛА ЧТО РАЗГОВОР ОГРАНИЧЕН ДО 30 МИНУТ НАГОВАРИЛА НА 40 МИНУТ В ИТОГЕ ЗАПЛАТИЛА ЗА 10 МИНУТ .Utel и ростелеком обьединились и делят деньги которые мы платим в итоге стродает мама ее доводят до инфаркта откючают телефон д 297-82-21
|
45.
Дмитрий
(21.12.2011 09:06)
0
Задолбали совсем. За 6 месяцев пользования интернет (максимальная скорость подключения) и интернет-ТВ обращаюсь 4 раз. Не считая мелких "отвалов" связи на пол дня, день. Ждать специалиста приходится по 6-7 дней. Вношу предоплату, заявки на пересчет игнорируются. Проблема в том, что в Академическом других провайдеров сейчас нет. Как появятся сразу же уйду. Чувствую на Новый год без телевизора останусь.
|
44.
Валерий
(30.11.2011 20:39)
0
Всем привет! Вот ютел дает! Второй раз нас кидают!!! Решили установить тест-драйв на оптику (ТВ + инет). Первый раз нам позвонили 7 октября 2011г., назначили дату подключения...В связи с разными обстоятельствами дата переносилась...И вот наконец свершилось!!!! 4 НОЯБРЯ нас подключили! Вроде бы все хорошо: ТВ работает идеально, за исключением некоторых нюансов в виде отсутствия программы (это не важно), инет летает. Все довольны!!! НО в конце ноября начали приходить смс-ки по поводу оплаты за декабрь месяц, якобы срок тест-драйва заканчивается. Ничего себе 2 МЕСЯЦА!!! (с 4 по 30 ноября). Зашел в абоненский отдел: оказывается по данны ютела все уже подключено с 7 ОКТЯБРЯ, но по трафику цифровое телевидение начало работать с 4 ноября (с дня подключения), а инет вообще с 17 отктября!!! Спрашиваю, почему так???? НИКТО мне вразумительного ответа не дал. "Так занесли в программу, которая автоматически все отслеживает". Ничего себе, вот это реклама ютел. Написал претензию, взял рекламные листки, где красным по белому написано: "2 месяца с момента подключения", а не с момента ввода данных в программу!!! В претензии все расписал, пообещав обратиться в соответствующие органы (защита прав потребителя или в суд) Дело принципа!!! ВОТ как-то так.
|
43.
Марина
(30.11.2011 16:31)
0
У меня IT-телевидение, договор от 07.04.2011, доп.соглашение от 31.05.2011 г. За полгода пользования постоянно сбои в работе, октябрь-ноябрь 2011 г. не работает вообще. Техподдержка (автомат) отвечает: "у вас отсутствует доступ на этот номер", а справочная (автомат): по техническим причинам IT-телевидение не работает... В абонентском отделе заявление о расторжении договора (отказе от услуги) отказываются принять, лепечут: договор срочный, его расторгать нельзя,платите неустойку, у нас в компьютере нет заявления о расторжении договора...Ни в договоре, ни в соглашении нет условий о неустойке либо запрете расторжения, но и другим клиентам сообщают, что от услуги нельзя отказаться. Это что, новации в законодательство от UTEL,тупой специалист или "ЦУ" от руководства? Может быть, выслать вам заявление о расторжении договора заказным письмом, а оборудование направить посылкой? (оплата за услугу проведена с большим авансом, оборудование в идеальном состоянии в упаковке)
|
42.
Олег
(09.11.2011 21:26)
0
Помогите подключиться на тарифный план "Дорогой гость" где?как?
|
41.
Олег
(23.09.2011 10:09)
0
хотел подключиться к ютел оставил зааявку и пошло болдокрутство сначала отвечали что подключат в течении 5 рабочих дней потом в течении 10 дней и ....
|
|
|
|