Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 46-60 из 70 сообщений
25.
Алексей
(14.12.2010 04:19)
0
с таким качествам я советую вам закрыться вообще!!!
|
24.
Вольдемар
(12.11.2010 19:49)
0
До чего отвратительная связь!По сравнению с Дом.ру Перми у вАС связи нет вообще.Конечно,есть и ещё хуже вАШЕГО-это beline.Это совсем ничто.Но не надо равняться на отбросы интернета,как я думаю,надо добиться,чтобы связь не выключалась черезкаждые полчаса и проходимость трафика оставалась в пределах нормы,а то и лучше.вы позорите 21 век и современные технологии.
|
23.
user
(29.10.2010 10:23)
0
КОМУ НАДОЕЛИ РОЗЫГРЫШИ и ЛОТЕРЕИ от U-TEL по SMS:
с помощью USSD-запроса: наберите *140*954# и нажмите вызов. В ответ получите подтверждение об отключении вашего номера от дополнительных инфо-рассылок
|
22.
Дмитрий
(01.10.2010 11:24)
0
Здравствуйте, Utel,
Понятно. Поставлю вопрос перед руководством о попытке разорвать сотрудничество с вашей компанией, так как ваше обслуживание не соответствует современным требованиям и вообще здравому смыслу не соответствует.
Friday, October 1, 2010, 1:07:58 PM, you wrote:
U> Добрый день! U> Спасибо Вам за обращение. U> К сожалению, запрашиваемых данных нет.
U> ________________ U> С уважением, Utel. U> www.u-tel.ru
U> --Исходное сообщение-- U> От: ... U> Дата: 01.10.2010 12:29:14 U> Кому: general_cc@u-tel.ru U> Копия: help@u-tel.ru U> Тема: Utel
U> Здравствуйте, ещё раз!
U> Спасибо! U> Имеете ввиду пешком по адресу Попова 23 подойти?.. U> Можно узнать телефон факса или специалиста (адрес электронной почты, U> номер icq, skype или ещё какой-то контакт) абонентского отдела, по U> которому можно решить вопрос?
U> Friday, October 1, 2010, 12:11:21 PM, you wrote:
U>> Добрый день, ... ! U>> Спасибо Вам за обращение.
U>> Для решения возникшей проблемы Вам необходимо обратиться в центр услуг связи. U>> ________________ U>> С уважением, Utel. U>> www.u-tel.ru
U>> --Исходное сообщение-- U>> От: ... U>> Дата: 01.10.2010 11:34:26 U>> Кому: help@u-tel.ru U>> Тема: Utel
U>> Здравствуйте!
U>> Подскажите, к кому можно обратиться или можете ли вы помочь с решением U>> такого вопроса: наша фирма ООО "..." арендует модемный пулл по U>> договору № ... и, видимо, нас отключили за долги. Просто все U>> предыдущие месяцы мы получали счета и всегда оплачивали их, а с U>> некоторых пор счета приходить перестали и никто о задолженности нас не U>> предупреждал. Мы зашли на сайт статистики www.cabinet.u-tel.ru и U>> увидели там сумму задолженности. Распечатать счёт там не смогли, U>> готовы оплатить, пользуясь старыми реквизитами. Вопрос - кудакаким U>> образом отправить платёжку для возобновления предоставления вами услуг U>> по договору?
|
21.
Наташа
(10.06.2010 16:41)
0
Привет всем, я живу на Ленинградской в Тюмени, стареханький двухэтажный муравейник с кучей квартир, здесь давно уже нет никаких коммуникаций почти центр города но мы тщетно целый год бились чтоб подключить хоть какой то интернет, ну и уж тем более хорошо бы если бы телефон! Пробовали и Русскую компанию и вай фай и 3 джи модем, но это просто ужас какой то! Скорость отсилы 200 кб/с, а чаще и вовсе нет, платили за это мытарство 700 р/мес. И вот нам звонят из ютел и приглашают подключиться! Сейчас у нас 4 Мбит безлимит за 630 р! Мы довольны абсолютно! И отвечу вам всем таким недовольным что работают они конечно из рук вон плохо, но ютел это единственная компания на которую остается надеяться когда у тебя не новенькая квартира в центре города или еще хуже что ты живешь в селе, тогда вообще труба, кроме ютела вы там никому не нужны, а это в первую очередь затраты которые лет 20 не окупятся, а программа когда ветеранам ставили домашние телефоны в незавсимости от техвозможности? Каждый столб подвесный проводов не меньше 10 тыс стоит, а тянули ведь такие столбы километрами чтоб проводной телефон поставить, а подключение по оптике? метр кабеля тыщ 7 минимум стоит, а вас по ним подключают за 150 рублей! Вот я и говорю что если бы компаня работала не на количество как сейчас, а на качество то мы бы сейчас так и сидели бы без интернета и без телефона, а про села я вообще молчу, много вы знаете провайдеров к которым можно подключиться в богандинке или в упорово? Я про сотовую связь ничего не знаю, может вы и правы, не пользовалась)))
|
20.
Вика
(26.04.2010 17:54)
0
Можно ли на тарифе "Коннект Плюс" отключать пакеты?
|
19.
Алексей
(18.03.2010 10:00)
0
Здравствуйте. Хочу поделиться неприятными впечатлениями по поводу связи U-tel. В общем так: в 2005 г. заключил корпоративный договор сотовой связи на юр. лицо (предприниматель, т.е. я) с компанией Уралсвязьинформ. Создал так называемый колхоз "для своих". Все это действовало до последнего времени (с незначительными косяками). В декабре 2009 был просто ошарашен письмом от связьинформа. Это был судебный иск по одному из номеров примерно на 170000 руб. В ходе разбирательства оказалось, что номер был по ошибке переведен с авансовой на кредитную систему расчетов, в связи со сменой глобальной программы у связьинформа(т.е. не блокировался в принципе при любой задолженности). связьинформ ошибку признал, но от списания долга отказывается. Вот их аргументы: 1.Сим карта была клонирована. 2.долг образовался в связи с использованием сим карты в роуминге (Уфа, Самара и т.д.), счета из роуминга у U-tel приходят с задержкой до 60-и дней, поэтому не зависимо от системы расчетов услуги были оказаны в соответствии с правилами оказания услуг сотовой связи. Самое интересное: это может произойти абсолютно с любым номером U-tel. Мошенники не дремлют, способов клонировать симку - уйма. Вы даже не заметите, что Ваш номер разговаривает в роуминге, ведь счета из роуминга у U-tel приходят только через два месяца. У федеральных операторов(Билайн, Мегафон, МТС, TELE2), к стати, списание со счета в роуминге происходит в течение часа. Будьте осторожны!!!
|
18.
прохожий
(03.03.2010 10:14)
0
Погасил долг 1 марта и пополнил лицевой счет до суммы 210,51 . А 3 марта уже был в минусе, -0,84 руб. Хотя в тарифном плане запросто авансовый платеж за предоплаченный трафик 210 руб. Опять задним числом пресчитали долг на 1 марта? До сих пор не работает возможность просмотра объема текущего трафика в u-кабинете.
|
17.
прохожий
(26.02.2010 09:45)
0
Который день толком не работает U-tel кабинет, нет возможности узнать информацию о скаченом трафике. В выходной пробовал дозвониться до службы поддежки по номеру 11803 - ожидание 20 минут, потом короткие гудки. Пробовал 2 раза, после 20 минут ожидания - короткие гудки.
|
16.
прохожий
(03.02.2010 14:39)
0
U-tel опять втихоря увеличил размер предоплаты на нескольких популярных интернет планах. В результате в тарифке запросто цена возросла с 50 руб ( этим они зазывали клиентов) до 210 руб. Для тех кто мало качает есть резон переходить в Интерсвязь
|
15.
прохожий
(01.02.2010 14:01)
0
Скорость упала не только у физ.лиц но и у юр.лиц. Опять не работает кабинет, деньги не переводят. Короче все опять клинит, как будто так должно и быть и никому это не надо. на http://forum.surnet.ru/ администраторам до лампочки , вообще не понятно зачем они этот форум ведут, если ничего исправить не могут , а только соболезнования приносят.
|
14.
user
(31.01.2010 23:51)
0
ADSL не имеет перспектив, тем более от utel - компания теряет абонетнов и это правильно, такой интернет нам не нужен и изменений к лучшему нет, уже 3 года и с каждым месяцем всё хуже и хуже. Всё... подключаюсь к другому провайдеру.
|
13.
ирина
(17.01.2010 18:40)
0
Скорость домашнего интернета упала до 15 Kbytes/sec.что это такое!?
|
12.
прохожий
(14.01.2010 13:47)
0
Деньги перевести можно только один раз в день, а если мне нужно с мобильного счета перевести и на интернет и на городской? В архиве переводов нет информации о дате переода, очень неудобно.
|
11.
Роман
(10.01.2010 21:39)
0
А меня уже уралсвязьинформ запарил у нас в Радужном ХМАО другого провайдера нету! пинг может до 700 поднятся и это нормально)
|
|
|
|