Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 31-45 из 70 сообщений
40.
User
(19.09.2011 16:42)
0
ВАСЕ: Оключить все платные sms услуги можно написав заявление "Прошу отключить услуги платного контента на номер 7********...." и ,обязательно, владельцу сим-карты с паспортом и заявлением обратиться в салон Utel,Ростелеком.
|
39.
(19.09.2011 16:41)
0
Оключить все платные sms услуги можно написав заявление "Прошу отключить услуги платного контента на номер 7********...." и ,обязательно, владельцу сим-карты с паспортом и заявлением необходимо обратиться в салон Utel,Ростелеком.
|
38.
ВАся
(17.09.2011 20:49)
0
Что за *145*055#?Не могу отписаться,ричего не получаю,а деньги снимают.
|
37.
***
(17.08.2011 10:59)
0
Переписка с ЮТЕЛ/Ростелеком по качеству услуг Uкабинета - тупо отнекиваются и ничего не делают для решения проблемы , интересно руководство в курсе?
----- Original Message ----- From: Utel To: *** Sent: Tuesday, August 09, 2011 9:00 PM Subject: Re: Utel [#189444]
Добрый день !
Ранее, при заказе детализации в старом личном кабинете информация поступала в zip- формате, при запуске в работу новой версии ЛК был автоматически выставлен формат- pdf, то есть информация отправляется именно в этом формате, со слов специалистов, ориентировочно с марта месяца. В дальнейшем, при заказе детализации через личный кабинет, у абонентов будет возможность выбрать нужный им вариант формата. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Но, для дублирования детализации действительно необходимо обратиться в справочную службу, так Вы не указываете за какой период был заказ.
Спасибо Вам за обращение.
________________ С уважением, Utel. www.u-tel.ru
--Исходное сообщение-- От: **** Дата: 09.08.2011 11:59:18 Кому: general_cc@u-tel.ru Тема: Utel
 Добрый день! В очередной раз заказал детализацию разговоров в Uкабинет. Снова пришел нечитаемый файл PDF (это продолжается уже в течении 2 месяцев). Хотя файлы со счетами открываются без проблем... Уважаемые господа, неужели в такой многоуважаемой компании нет ни одного специалиста, способного решить эту проблему? "Новый Uкабинет - это дружелюбный интерфейс и мощный инструмент управления лицевыми счетами. Uкабинет позволяет контролировать затраты, производить замену тарифного плана, активировать дополнительные опции, получать актуальную информацию о состоянии каждого из лицевых счетов, оплачивать услуги в режиме «онлайн», перераспределять имеющиеся средства между своими лицевыми счетами, получать детализированную статистику." Написано красиво, но на деле не работает(( Неужели, чтобы получить детализацию, каждый раз нужно обращаться в справочную службу? (ОООчень удобно!) Тогда так и напишите на сайте "Для заказа детализации обратитесь в справочную службу". "Просьба обратиться в нашу справочную службу по телефонам 880030011802 или 11802 (звонок бесплатный). Специалисты продублируют (без взимания дополнительной платы)" Пусть лучше специалисты устранят неисправности в программном обеспечении! А ссылка на справочную службу это просто отмазка и не уважение к клиенту! Пользуюсь услугами Вашей компании уже более 10 лет, не хотелось бы менять оператора, но с такой оперативностью(...... Высылаю файл с заказанной мной детализацией, попробуйте открыть. И не надо мне писать "Файл не открылся. Просьба обратиться в нашу справочную..." Решайте проблему! С уважением, *** ----- Original Message ----- From: Utel To: **** Sent: Thursday, July 28, 2011 5:59 PM Subject: Re: Utel [#189444]
Добрый день, ***
Файл не открылся. Просьба обратиться в нашу справочную службу по телефонам 880030011802 или 11802 (звонок бесплатный). Спеиалисты продублируют (без взимания дополнительной платы)
Спасибо Вам за обращение.
________________ С уважением, Utel. www.u-tel.ru
--Исходное сообщение-- От: **** Дата: 28.07.2011 14:35:30 Кому: general_cc@u-tel.ru Тема: Utel
 Уважаемые господа, я знаю что файлы PDF открываются с помощью специальной программы Adobe Reader! Вы сами попробуйте открыть Ваш же файл, который я Вам выслал, хоть Adobe Reader, хоть какой нибудь другой программой. С другими файлами PDF у меня ни каких проблем нет, только Ваши не читаются. До июня Ваши файлы читались, теперь нет. Попробуйте открыть вложенный файл. Это заказанная мной детализация. С уважением, *** ----- Original Message ----- From: Utel To: *** Sent: Thursday, July 28, 2011 11:32 AM Subject: Re: Utel [#189444]
Добрый день, ***
Детализированный счет поступает в формате PDF и открывается только с помощью специальной программы Adobe Reader.
Для заказа повторной отправки детализации счета за указанный период (без взимания дополнительной платы) необходимо обратиться в справочную службу по телефонам 880030011802 или 11802 (звонок бесплатный) Спасибо Вам за обращение.
________________ С уважением, Utel. www.u-tel.ru
--Исходное сообщение-- От: support-ucabinet@u-tel.ru Дата: 28.07.2011 11:03:54 Кому: ucabinet@u-tel.ru Тема: Utel
Тема вопроса: Мобильный телефон. Дата правки: 28.07.2011 11:03. Логин: . Старое значение ФИО: . Новое значение ФИО: *** Электронный адрес в ЛК: . Электронный адрес для контакта: *** Регион: Челябинская область. Город: Челябинск. Контактный телефон: *** Список присоединенных номеров: . Содержание вопроса: Добрый день! Начиная с канца июня и по сегодняшний день, при заказе детализации, приходят не читаемые файлы *.*PDF. Файл не открывается ни одной программой. Foxit Reader выдает "Ошибка формата: не PDF или файл поврежден". Прошу Вас устранить неполадки. Надеюсь на Вашу помощь. С уважением, ***
|
36.
User
(16.08.2011 13:19)
0
Ютел-Ростелеком как всегда немного кинул своих клиентов: новый тариф "пусть Говорят" продержался без изменений меньше 3 месяцев. Сначала агитировали за дешевый тариф, а потом изменили условия тарификации . Хорошо, что коснулось только звонков на сотовые других операторов, но еще не осень. Могут еще что-то изменить.
|
35.
(02.08.2011 17:54)
0
ДА я utel говно полное, у меня дом. интернет в городе только от него и все в городе мучуятся от этого говна.
|
34.
Ирина
(25.07.2011 00:18)
0
ужасный оператор!мало того, что тарифы меняет и не сообщает об этом, дак ще и абонентскую плату вводит!пипец какой-то.Давно уже подумываю поменять оператора.Руки все не доходят, номер терять жалко.Тут этом Ю-телу решила дать второй шанс, купила сим-карту с тарифом 5 звезд и со 100 р. на счету.Дак абонентская плата в месяц - 80 рублей!вот тебе и 100 р. на счету:(хотела эти деньги на старый свой номер кинуть-а хрен, нельзя.Видимо заблокировали эту услугу для новых симок.Вобщем полное говно эти новые тарифы и оператор такой же. Но они походу вообще не читают мнения своих клиентов, давно бы уже за ум взялись. И НАХРЕН ПЕРЕСТАНЬТЕ ПОДНИМАТЬ ЦЕНЫ!!!!
|
33.
(14.06.2011 11:52)
0
дешевый пакет трафика GPRS в тарифе "Пусть Говорят"
Пакет 1 Гб **** Предоставление доступа 0,00 Абонентская плата (включает 1024 Мб входящего/исходящего GPRS-интернет-трафика) 150,00 Предоставление исходящего/входящего GPRS-интернет-трафика сверх трафика, включенного в абонентскую плату, за 1 Мб 2,00 **** Для подключения услуги «Пакет «Пакет 1 Гб» необходимо отправить USSD-запрос: *105*5*1# или SMS-сообщение с текстом 5*1 на номер 105. Для просмотра статуса услуги необходимо отправить USSD-запрос: *105*5*1*2# или SMS-сообщение с текстом 5*1*2 на номер 105. Для просмотра остатка пакета необходимо отправить USSD-запрос: *105*5# или SMS-сообщение с текстом 5 на номер 105. Объем трафика, предоставленного в рамках пакета, необходимо использовать в течение месяца с момента активации, на следующий месяц неиспользованный трафик не переносится. При замене тарифного плана услуга деактивируется.
|
32.
User
(09.06.2011 16:35)
0
Запретить отправку смс с повышенной оплатой можно, для этого владельцу сим-карты с паспортом необходимо обратиться в салон Utel, написать заявление.
|
31.
пользователь
(08.06.2011 15:32)
0
Обслуживание у ютел ростелекома по прежнему ниже плинтуса
|
30.
User
(01.06.2011 16:33)
0
Ютел - Ростелеком похоже наконец понял что хватит терять клиентов - новый тариф "пусть Говорят"
|
29.
User
(08.04.2011 13:55)
0
Подключил в тест-драйве Utel.TV , поработало недели полторы с небольшими глюками, потом просто перестал загружаться Домашний кинозал, только картинка висит с попыткой загрузится. подал заявку на устранение, обещали сделать за 48 часов. Прошло уже 5 суток, пока ничего не изменилось. Хочу сдать оборудование, так как после 2 месяцев бесплатного использования нужно будет еще платить (кроме минималки 150 р. ) еще и за аренду модема с рессивером. Тем более, что они толком не работают. Библиотека фильмов ничтожная, эротики больше чем мультфилмов и фильмов вместе взятых. В таком виде услуга не очень интересно. Да и не работает до сих пор.
|
28.
Обсиратель ю-тела
(26.03.2011 22:06)
0
U-tel сплошное гавно, как и его сотрудники. чтоб они все страджали от своих же услуг. и чтоб директор u-telа умер из-за ошибок ютела. сдохните уроды. я вас презираю и ненавижу!!!
|
27.
User
(09.03.2011 10:48)
0
Новая жизнь UTEL.TV
абоненту, желающему подключить услугу, сначала предлагается двухмесячный тест-драйв, во время которого он может попробовать абсолютно все возможности «Домашнего кинозала Utel.TV» бесплатно. Для подключения услуги необходимо сделать заявку по бесплатному номеру 8-8003001805. Специалисты компании оперативно проведут проверку технической возможности, и подключат услугу. Всем абонентам гарантируется круглосуточная техническая поддержка.
Хочу подключиться в режиме теста. Посмотрим как будет качество сервиса и поддержки.
|
26.
User
(10.02.2011 16:48)
0
У U-tel появилась безлимитка мобильного интернета на сутки , стоит 35 руб. Активируется: *109*109# Все лучше чем ничего.
|
|
|
|