Воскресенье, 27.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 31-45 из 70 сообщений
40. User   (19.09.2011 16:42)
0  
ВАСЕ: Оключить все платные sms услуги можно написав заявление "Прошу отключить услуги платного контента на номер 7********...." и ,обязательно, владельцу
сим-карты с паспортом и заявлением обратиться в салон Utel,Ростелеком.

39.   (19.09.2011 16:41)
0  
Оключить все платные sms услуги можно написав заявление "Прошу отключить услуги платного контента на номер 7********...." и ,обязательно, владельцу
сим-карты с паспортом и заявлением необходимо обратиться в салон Utel,Ростелеком.

38. ВАся   (17.09.2011 20:49)
0  
Что за *145*055#?Не могу отписаться,ричего не получаю,а деньги снимают.

37. ***   (17.08.2011 10:59)
0  
Переписка с ЮТЕЛ/Ростелеком по качеству услуг Uкабинета - тупо отнекиваются и ничего не делают для решения проблемы , интересно руководство в курсе?

----- Original Message -----
From: Utel
To: ***
Sent: Tuesday, August 09, 2011 9:00 PM
Subject: Re: Utel [#189444]


Добрый день !

Ранее, при заказе детализации в старом личном кабинете информация поступала в zip- формате, при запуске в работу новой версии ЛК был автоматически выставлен формат- pdf, то есть информация отправляется именно в этом формате, со слов специалистов, ориентировочно с марта месяца. В дальнейшем, при заказе детализации через личный кабинет, у абонентов будет возможность выбрать нужный им вариант формата. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Но, для дублирования детализации действительно необходимо обратиться в справочную службу, так Вы не указываете за какой период был заказ.


Спасибо Вам за обращение.



________________
С уважением, Utel.
www.u-tel.ru


--Исходное сообщение--
От: ****
Дата: 09.08.2011 11:59:18
Кому: general_cc@u-tel.ru
Тема: Utel


Добрый день!
В очередной раз заказал детализацию разговоров в Uкабинет.
Снова пришел нечитаемый файл PDF (это продолжается уже в течении 2 месяцев).
Хотя файлы со счетами открываются без проблем...
Уважаемые господа, неужели в такой многоуважаемой компании
нет ни одного специалиста, способного решить эту проблему?
"Новый Uкабинет - это дружелюбный интерфейс и мощный инструмент управления лицевыми счетами. Uкабинет позволяет контролировать затраты, производить замену тарифного плана, активировать дополнительные опции, получать актуальную информацию о состоянии каждого из лицевых счетов, оплачивать услуги в режиме «онлайн», перераспределять имеющиеся средства между своими лицевыми счетами, получать детализированную статистику."
Написано красиво, но на деле не работает((
Неужели, чтобы получить детализацию, каждый раз нужно обращаться в справочную службу? (ОООчень удобно!)
Тогда так и напишите на сайте "Для заказа детализации обратитесь в справочную службу".
"Просьба обратиться в нашу справочную службу по телефонам 880030011802 или 11802 (звонок бесплатный). Специалисты продублируют (без взимания дополнительной платы)"
Пусть лучше специалисты устранят неисправности в программном обеспечении!
А ссылка на справочную службу это просто отмазка и не уважение к клиенту!
Пользуюсь услугами Вашей компании уже более 10 лет, не хотелось бы менять оператора,
но с такой оперативностью(......
Высылаю файл с заказанной мной детализацией, попробуйте открыть.
И не надо мне писать "Файл не открылся. Просьба обратиться в нашу справочную..."
Решайте проблему!
С уважением,
***
----- Original Message -----
From: Utel
To: ****
Sent: Thursday, July 28, 2011 5:59 PM
Subject: Re: Utel [#189444]


Добрый день, ***

Файл не открылся. Просьба обратиться в нашу справочную службу по телефонам 880030011802 или 11802 (звонок бесплатный). Спеиалисты продублируют (без взимания дополнительной платы)


Спасибо Вам за обращение.



________________
С уважением, Utel.
www.u-tel.ru


--Исходное сообщение--
От: ****
Дата: 28.07.2011 14:35:30
Кому: general_cc@u-tel.ru
Тема: Utel


Уважаемые господа, я знаю что файлы PDF открываются с помощью специальной программы Adobe Reader!
Вы сами попробуйте открыть Ваш же файл, который я Вам выслал, хоть Adobe Reader, хоть какой нибудь другой программой.
С другими файлами PDF у меня ни каких проблем нет, только Ваши не читаются.
До июня Ваши файлы читались, теперь нет.
Попробуйте открыть вложенный файл.
Это заказанная мной детализация.
С уважением,
***
----- Original Message -----
From: Utel
To: ***
Sent: Thursday, July 28, 2011 11:32 AM
Subject: Re: Utel [#189444]


Добрый день, ***

Детализированный счет поступает в формате PDF и открывается только с помощью специальной программы Adobe Reader.

Для заказа повторной отправки детализации счета за указанный период (без взимания дополнительной платы) необходимо обратиться в справочную службу по телефонам 880030011802 или 11802 (звонок бесплатный) Спасибо Вам за обращение.



________________
С уважением, Utel.
www.u-tel.ru


--Исходное сообщение--
От: support-ucabinet@u-tel.ru
Дата: 28.07.2011 11:03:54
Кому: ucabinet@u-tel.ru
Тема: Utel

Тема вопроса: Мобильный телефон.
Дата правки: 28.07.2011 11:03.
Логин: .
Старое значение ФИО: .
Новое значение ФИО: ***
Электронный адрес в ЛК: .
Электронный адрес для контакта: ***
Регион: Челябинская область.
Город: Челябинск.
Контактный телефон: ***
Список присоединенных номеров: .
Содержание вопроса: Добрый день! Начиная с канца июня и по сегодняшний день, при заказе детализации, приходят не читаемые файлы *.*PDF. Файл не открывается ни одной программой. Foxit Reader выдает "Ошибка формата: не PDF или файл поврежден". Прошу Вас устранить неполадки. Надеюсь на Вашу помощь. С уважением, ***

36. User   (16.08.2011 13:19)
0  
Ютел-Ростелеком как всегда немного кинул своих клиентов: новый тариф "пусть Говорят" продержался без изменений меньше 3 месяцев. Сначала агитировали за дешевый тариф, а потом изменили условия тарификации . Хорошо, что коснулось только звонков на сотовые других операторов, но еще не осень. Могут еще что-то изменить.

35.   (02.08.2011 17:54)
0  
ДА я utel говно полное, у меня дом. интернет в городе только от него и все в городе мучуятся от этого говна.

34. Ирина   (25.07.2011 00:18)
0  
ужасный оператор!мало того, что тарифы меняет и не сообщает об этом, дак ще и абонентскую плату вводит!пипец какой-то.Давно уже подумываю поменять оператора.Руки все не доходят, номер терять жалко.Тут этом Ю-телу решила дать второй шанс, купила сим-карту с тарифом 5 звезд и со 100 р. на счету.Дак абонентская плата в месяц - 80 рублей!вот тебе и 100 р. на счету:(хотела эти деньги на старый свой номер кинуть-а хрен, нельзя.Видимо заблокировали эту услугу для новых симок.Вобщем полное говно эти новые тарифы и оператор такой же.
Но они походу вообще не читают мнения своих клиентов, давно бы уже за ум взялись.
И НАХРЕН ПЕРЕСТАНЬТЕ ПОДНИМАТЬ ЦЕНЫ!!!!

33.   (14.06.2011 11:52)
0  
дешевый пакет трафика GPRS в тарифе "Пусть Говорят"

Пакет 1 Гб ****
Предоставление доступа 0,00
Абонентская плата (включает 1024 Мб входящего/исходящего GPRS-интернет-трафика) 150,00
Предоставление исходящего/входящего GPRS-интернет-трафика сверх трафика, включенного в абонентскую плату, за 1 Мб 2,00
**** Для подключения услуги «Пакет «Пакет 1 Гб» необходимо отправить USSD-запрос: *105*5*1# или SMS-сообщение с текстом 5*1 на номер 105. Для просмотра статуса услуги необходимо отправить USSD-запрос: *105*5*1*2# или SMS-сообщение с текстом 5*1*2 на номер 105. Для просмотра остатка пакета необходимо отправить USSD-запрос: *105*5# или SMS-сообщение с текстом 5 на номер 105. Объем трафика, предоставленного в рамках пакета, необходимо использовать в течение месяца с момента активации, на следующий месяц неиспользованный трафик не переносится. При замене тарифного плана услуга деактивируется.

32. User   (09.06.2011 16:35)
0  
Запретить отправку смс с повышенной оплатой можно, для этого владельцу
сим-карты с паспортом необходимо обратиться в салон Utel, написать
заявление.

31. пользователь   (08.06.2011 15:32)
0  
Обслуживание у ютел ростелекома по прежнему ниже плинтуса

30. User   (01.06.2011 16:33)
0  
Ютел - Ростелеком похоже наконец понял что хватит терять клиентов - новый тариф "пусть Говорят"

29. User   (08.04.2011 13:55)
0  
Подключил в тест-драйве Utel.TV , поработало недели полторы с небольшими глюками, потом просто перестал загружаться Домашний кинозал, только картинка висит с попыткой загрузится. подал заявку на устранение, обещали сделать за 48 часов. Прошло уже 5 суток, пока ничего не изменилось. Хочу сдать оборудование, так как после 2 месяцев бесплатного использования нужно будет еще платить (кроме минималки 150 р. ) еще и за аренду модема с рессивером. Тем более, что они толком не работают. Библиотека фильмов ничтожная, эротики больше чем мультфилмов и фильмов вместе взятых. В таком виде услуга не очень интересно. Да и не работает до сих пор.

28. Обсиратель ю-тела   (26.03.2011 22:06)
0  
U-tel сплошное гавно, как и его сотрудники. чтоб они все страджали от своих же услуг. и чтоб директор u-telа умер из-за ошибок ютела. сдохните уроды. я вас презираю и ненавижу!!!

27. User   (09.03.2011 10:48)
0  
Новая жизнь UTEL.TV

абоненту, желающему подключить услугу, сначала предлагается двухмесячный тест-драйв, во время которого он может попробовать абсолютно все возможности «Домашнего кинозала Utel.TV» бесплатно. Для подключения услуги необходимо сделать заявку по бесплатному номеру 8-8003001805. Специалисты компании оперативно проведут проверку технической возможности, и подключат услугу. Всем абонентам гарантируется круглосуточная техническая поддержка.

Хочу подключиться в режиме теста.
Посмотрим как будет качество сервиса и поддержки.

26. User   (10.02.2011 16:48)
0  
У U-tel появилась безлимитка мобильного интернета на сутки , стоит 35 руб.
Активируется: *109*109#
Все лучше чем ничего.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz